Компания Mediascope посчитала, какие соцсети россияне используются чаще всего.
Самая большая аудитория — у Telegram. За год она выросла с 52 до 61 миллиона (то есть, почти на 10 миллионов человек). Платформа ВКонтакте расположилась на втором месте. Она показала увеличение числа аудитории на три миллиона (с 52 до 55 миллионов). И это только те пользователи, которые заходили во ВКонтакте и Telegram каждый день. Также популярностью у жителей страны пользуются TikTik и Одноклассники (но их аудитория не наращивалась).
Также в исследовании сообщается, что в июне этого года россияне потратили примерно четверть от всего времени в сети именно на социальные сети и мессенджеры. А самой перспективной рекламной площадкой из них эксперты называют Telegram. Однако уверенно держится на позициях также и ВКонтакте, а в регионах — Одноклассники.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!