Около трети начинающих предпринимателей испытывают сложности с продвижением на старте бизнеса. Об этом стало известно благодаря исследованию Яндекс.Маркета.
В опросе приняли участие 1 200 компаний, которую начали свою деятельность менее пяти лет назад. 29% отметили, что на старте им было сложно продвигать свои продукты, четверть опрошенных сетовали на нехватку нужного опыта и знаний, еще 14% рассказали об увеличении трат.
Более 70% участников опроса сообщали о том, что в самом начале для них очень важна помощь более опытных коллег, почти 75% рассказали, что им очень помогло взаимодействие с более опытными коллегами.
Самыми актуальными направлениями для развития бизнеса у начинающих предпринимателей стали ретейл, логистика, туризм, авто и маркетинг.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!