Количество собственных интернет-магазинов представителей малого и среднего предпринимательства за последние три года увеличилось на 600%, сообщает Sellty.
По прогнозам, популярность подобных платформ будет увеличиваться и в дальнейшем — к концу следующего года их число может вырасти ещё как минимум на 40%. По словам экспертов, это связано со снижением интереса и спроса на услуги маркетплейсов. Пик интереса МСБ в подобным платформам уже достигнут, на таких площадках очень высок уровень конкуренции, а маржинальность при этом значительно ниже, чем в собственных онлайн-магазинах — примерно на 30-50%.
При этом специалисты считают, что важно развивать оба канала. Это обеспечит малому и среднему бизнесу стабильность в случае, если на одной из площадок изменятся условия.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!