Минпромторг разработал законопроект, согласно которому маркетплейсы могут быть приравнены к торговым сетям. Об этом сообщают «Ведомости».
Согласно правовому акту, маркетплейсы являются цифровой площадкой, на которой осуществляется реализация товаров и услуг. Пункты выдачи заказов, отмечается в документе, являются торговыми объектами. Следовательно, маркетплейсы начинают подпадать под понятие торговых сетей, так как это два и более торговых объекта под одгним брендом.
Кроме того, в законопроекте предлагается запретить маркетплейсам нанимать самозанятых. Также площадка будет обязана публиковать на сайте данные об условиях договоров с продавцами, владельцами пунктов выдачи: все версии за последние три года нужно будет хранить в личном кабинете.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!