Маркетплейс Яндекс Маркет запустил программу, которая позволит поддержать молодые бренды одежды.
Участвовать в ней могут дизайнеры, а также организации, создающие и развивающие свой бренд на территории России. Главные условия — наличие оригинальных капсульных коллекций в ассортименте и время существования компании более трёх лет.
Срок подачи заявок — до 25 марта. До конца месяца маркетплейс вместе с дизайнером и продюсером Артёмом Кривдой отберут примерно 50 финалистов, которые получат спецусловия для размещения товаров на платформе, их хранение на складе и логистику. Кроме того, лучшие смогут получить от персональных менеджеров консультации по работе с Яндекс Маркетом.
Завершением конкурса станет презентация коллекций финалистов на модном показе в Москве 14 апреля, а также создание лукбука на весну-лето этого года с образами дизайнеров.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!