Top.Mail.Ru
Яндекс Маркет поддержит молодые бренды одежды - BusySpace
Яндекс Маркет поддержит молодые бренды одежды

Яндекс Маркет поддержит молодые бренды одежды

Платформа объявила конкурс для дизайнеров

Маркетплейс Яндекс Маркет запустил программу, которая позволит поддержать молодые бренды одежды.

Участвовать в ней могут дизайнеры, а также организации, создающие и развивающие свой бренд на территории России. Главные условия — наличие оригинальных капсульных коллекций в ассортименте и время существования компании более трёх лет. 

Срок подачи заявок — до 25 марта. До конца месяца маркетплейс вместе с дизайнером и продюсером Артёмом Кривдой отберут примерно 50 финалистов, которые получат спецусловия для размещения товаров на платформе, их хранение на складе и логистику. Кроме того, лучшие смогут получить от персональных менеджеров консультации по работе с Яндекс Маркетом.

Завершением конкурса станет презентация коллекций финалистов на модном показе в Москве 14 апреля, а также создание лукбука на весну-лето этого года с образами дизайнеров. 

Всё больше россиян покупают одежду на маркетплейсах Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!