С начала года на отечественный рынок вышло 20 международных брендов, 11 из них — ретейлеры из Китая и Южной Кореи. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP.
За этот год их стало больше, 55% от числа всех иностранных компаний, появившихся в России. Особенно эксперты выделяют компании Ellasay, Balabala и Baasploa. Почти 70% всех азиатских организаций, которые пришли на рынок — представители фэшн-индустрии, остальные же занимаются электроникой.
Четверть от всех дебютировавших в этом году брендов — ретейлеры из ЕС, например, итальянцы Parpa и Rinascimento, а также бренд из испании Bimba y Lola. А вот доля турецких марок значительно сократилась, отмечает РИА Новости. За девять месяцев 2024-го импорт одежды оттуда сократился до отметки в 250 миллионов долларов. Больше всего пострадала верхняя одежда и трикотаж.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!