В 2024 россияне стали чаще покупать продукты онлайн. Об этом сообщает агентство Infoline в своём обзоре.
Особенно предпринимателям стоит присмотреться к регионам: в несколько раз показатели e-grocery выросли в Сибири и на Дальнем Востоке. При этом, по словам президента АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) Артёма Соколова, в Москве и Петербурге продовольственная онлайн-торговля только на треть.
В целом за первый квартал этого года e-grocery достиг показателя 310 миллиардов рублей, увеличившись на 55%.
Ранее рекламная группа E-Promo Group выпустила ежеквартальный аналитический отчёт, согласно которому трафик в e-commerce ощутимо подорожал по сравнению с прошлым годом. Показатели закупки выросли более чем на четверть (относительно того же периода в 2023-м). При этом увеличилась и стоимость конверсии — на треть (33%).
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!