Top.Mail.Ru
Розничные сети попросили ограничить скидки на маркетплейсах - BusySpace
Розничные сети попросили ограничить скидки на маркетплейсах

Розничные сети попросили ограничить скидки на маркетплейсах

Они аргументируют это тем, что электронные площадки демпингуют

Торговые сети попросили правительство Российской Федерации принять меры, направленные на ограничение скидок на маркетплейсах. Об этом сообщают «Известия».

Представители розницы в составе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) направили в кабмин просьбу лишить онлайн-платформы возможности самостоятельно устанавливать скидки в размере до 50%. Участники рынка отмечают, что это — инструмент демпинга со стороны площадок: так маркетплейсы отбирают у них покупателей и вытесняют конкурентов. 

АКОРТ предложила законодательно закрепить размер разрешённой скидки. Также в Ассоциации отметили, что если ситуацию не изменить, что мелкий и средний офлайн-ретейл окажется под угрозой закрытия — как и торговые центры и гипермаркеты. Кроме того, представители розницы отметили, что сложившаяся ситуация может привести к угасанию рынка аренды и продажи помещений. 

Ретейлеры всё реже используют краткосрочные скидки Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!