Top.Mail.Ru
Ретейлеры всё реже используют краткосрочные скидки - BusySpace
Ретейлеры всё реже используют краткосрочные скидки

Ретейлеры всё реже используют краткосрочные скидки

Сети предпочитают снижать стоимость продуктов на долгий срок

В прошлом году ретейлеры стали всё чаще отказываться от краткосрочных скидочных акций. 

По сравнению с 2023-м доля подобных товаров стала меньше почти на 10%. Это коснулось программ, длящихся менее четырёх месяцев. Особенно заметна тенденция в продуктовой сфере, где количество скидок упало с 47 до 38,8%. А вот среди непродовольственных товаров ситуация сохранилась. 

По наблюдениям экспертов, потребители в прошлом году и так активно покупали продукты, поэтому ретейлеры не имели потребности в привлечении аудитории. Скидки на продовольственные товары тоже стали меньше — почти на 3%. При этом ретейлеры не отказываются от акций: они просто выбирают более продолжительные программы. Их покупатели воспринимают как постоянные цены, что позволяет прогнозировать продажи более эффективно. 

Россияне не доверяют Чёрной пятнице Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!