В прошлом году ретейлеры стали всё чаще отказываться от краткосрочных скидочных акций.
По сравнению с 2023-м доля подобных товаров стала меньше почти на 10%. Это коснулось программ, длящихся менее четырёх месяцев. Особенно заметна тенденция в продуктовой сфере, где количество скидок упало с 47 до 38,8%. А вот среди непродовольственных товаров ситуация сохранилась.
По наблюдениям экспертов, потребители в прошлом году и так активно покупали продукты, поэтому ретейлеры не имели потребности в привлечении аудитории. Скидки на продовольственные товары тоже стали меньше — почти на 3%. При этом ретейлеры не отказываются от акций: они просто выбирают более продолжительные программы. Их покупатели воспринимают как постоянные цены, что позволяет прогнозировать продажи более эффективно.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!