Среди россиян стремительно снижается интерес к пицце. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto.
Эксперты заметили, что ощутимо реже остальных потребители выбирали пиццу «Четыре сыра». Её популярность снизилась почти на 50%. При этом она подорожала не так сильно, как другие виды этого блюда. Также прежнюю популярность утратили «Мясная», «Маргарита» и «Пепперони». А вот «Гавайская» наоборот полюбилась покупателям и даже показала хоть и небольшой, но прирост — по сравнению с прошлым годом — в 3%.
Выросли и цены — самые популярные виды блюда стали стоить на 3-18% дороже, причём наибольшую прибавку показала «Маргарита». Это связано с ростом закупочных цен на ингредиенты: подешевел только орегано. Всё остальное — от муки до курицы — стало стоить дороже на 13-40%.
Однако аналитики считают, что снижение интереса россиян к пицце вызвано не только стоимостью популярного ранее блюда. По мнению экспертов, это может быть просто «кризисом жанра» пиццы: в обществе укрепляется тренд на здоровое питание и более полезные альтернативы привычному фастфуду.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!