Их продажи выросли на 20%
За последний год продажи лакомств для питомцев в России выросли на 20%, сообщает NielsenIQ.
Именно эта категория набрала популярность быстрее всех остальных. Например, продажи корма выросли всего на 10%. При этом часто товары для питомцев хозяева приобретают онлайн — доля такого зоошоппинга перевалила за 20%. Чаще всего дистанционно покупают корм для собак и наполнитель.
Эксперты также отмечают значительный рост ассортимента товаров для питомцев — почти на 9% за последний год (ассортимент продуктов, например, вырос всего чуть более чем на 2%, детских товаров — на 3%). Аналитики считают, что такая тенденция говорит о развитии в России культуры ухода за домашними животными и «семейного» отношения к ним.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!