Top.Mail.Ru
Россияне стали чаще покупать лакомства для животных - BusySpace
Россияне стали чаще покупать лакомства для животных

Россияне стали чаще покупать лакомства для животных

Их продажи выросли на 20%

За последний год продажи лакомств для питомцев в России выросли на 20%, сообщает NielsenIQ. 

Именно эта категория набрала популярность быстрее всех остальных. Например, продажи корма выросли всего на 10%. При этом часто товары для питомцев хозяева приобретают онлайн — доля такого зоошоппинга перевалила за 20%. Чаще всего дистанционно покупают корм для собак и наполнитель. 

Эксперты также отмечают значительный рост ассортимента товаров для питомцев — почти на 9% за последний год (ассортимент продуктов, например, вырос всего чуть более чем на 2%, детских товаров — на 3%). Аналитики считают, что такая тенденция говорит о развитии в России культуры ухода за домашними животными и «семейного» отношения к ним. 

Ранее в СМИ появилась информация, что вместо киосков, расположенных в переходах московского метро, планируют открыть небольшие отделы брендов. Сейчас у подобных торговых рядов нет единого стандарта и все они управляются небольшими игроками рынка. Эксперты заявляют: в планах — сделать так, чтобы жителям и гостям столицы было комфортно находиться на территориях, прилегающих к станциям.

Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!