Российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ

Российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ

«Большая пятёрка» онлайн-площадок, куда входят Ozon, Wildberries, Avito, «Яндекс» и «СберМаркет», объединятся в Ассоциацию цифровых платформ. Организация поможет развивать маркетплейсы, а также будет работать над регулированием платформ.

Участники будущей Ассоциации уже подали документы для регистрации в Минюст. Предполагается, что организация будет зарегистрирована до конца 2023. 

Андрей Шаронов, глава Национального ESG альянса, предположительно станет председателей Ассоциации цифровых платформ, а Юрий Богданов, исполнительный директор экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленной палате, «Деловой России» — гендиректором.

Российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ
Фото: pressfoto on Freepik

Ассоциация будет не только способствовать развитию маркетплейсов. Участники организации будут прорабатывать важные для рынка моменты — платформенную занятость, налогообложение, устойчивое развитие (как в вопросах экологии и логистики, так и занятости и вознаграждений). Также Ассоциация будет вести диалог с государством, чтобы продвигать интересы площадок. Ещё одно направление деятельности — улучшение международного законодательства в рамках Евразийского экономического союза.

Представители «большой пятёрки» отмечают, что объединение в Ассоциацию — «логичный и своевременный шаг», отмечает управляющий директор Avito Влад Федулов. У компаний большие совместные планы на 2024 год.

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!