Brand Banner
Рекламу Nike и Lacoste запретили из-за обмана

Рекламу Nike и Lacoste запретили из-за обмана

ASA осудила компании за неуместное использование терминов

Великобритания запретила рекламу нескольких брендов из-за некорректного использования в ней экологических терминов. Об этом сообщает The Guardian.

Управление по стандартам рекламы королевства — Advertising standards authority, ASA — ограничила продвижение Nike, Lacoste и Superdry. Это решение связано с тем, что компании вводят потенциальных покупателей в заблуждение относительно экологичности своей продукции.

Бренды использовали в своих кампаниях выражения «устойчивый», «устойчивые материалы» и «устойчивый стиль». Однако ни один из них не представил аргументации к тому, что товары не сказываются негативно на состоянии окружающей среды — на любом из этапов. Выявить это ASA помогла система мониторинга, работающая на основе технологии искусственного интеллекта.

При этом один из производителей заявил, что компания активно сокращает углеродный след от своих товаров. Однако также представитель бренда подчеркнул, что уместность использования экологических терминов сложно подтвердить фактами и исследованиями. 

Рекламировать энергетики придётся внимательнее Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!