Государственная дума в финальном чтении приняла поправки в закон «О рекламе».
С 1 марта следующего года реклама энергетических напитков должна будет содержать информацию о вреде чрезмерного употребления этого продукта. На радио на это предупреждение должно быть заложено не меньше трёх секунд, в видеоконтенте — свыше пяти. Размер отметки должен занимать больше 7% от площади кадра. Такое же требование по масштабу затрагивает и рекламу на других площадках.
Кроме того, в связи с поправками в роликах и аудио нельзя будет обращаться к несовершеннолетним и упоминать о наличии в составе напитка витаминов и БАДов. Всё это позволит снизить популярность энергетиков среди молодой аудитории — об этом сообщается в пояснительной записке к НПА.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!