Размещать рекламу станет проще. Проекты изменений уже подготовлены Роскомнадзором.
Планируется, что нововведения будут касаться размещения токенов. С 1 сентября 2022 года их получение и размещение в рамках рекламы стало обязательным — их отсутствие влечёт за собой штраф.
Кроме того, по словам начальника управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Марии Смелянской, корректировки упростят процесс отчетности по размещению креативов. Также она подчеркнула, что изменения направлены на налаживание более удобных и доступных механизмов, связанных с предоставлением данных и присвоением рекламных идентификаторов.
Ранее мы рассказывали о том, как развиваются рекламные сервисы VK. Например, теперь они могут создавать портрет аудитории. А еще VK Реклама и YCLIENTS объединились для запуска нового проекта, который позволяет пользователям записываться на услуги без выхода на внешние сайты.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!