С просьбой ввести рейтинговую систему для покупателей обратились ПВЗ к российским маркетплейсам. Об этом сообщают «Ведомости».
Известно, что обращение к платформам подготовлено автономной некоммерческой организацией по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетей торговли», которая объединяет около 200 селлеров и 100 владельцев ПВЗ.
Совместно они создали и направили письмо к крупнейшим торговым онлайн-площадкам — Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал». В нём они также презентовали данные исследования за декабрь этого года, в котором стало известно, что почти 90% селлеров встречают случаи невыкупа товаров, их порчи или потери в процессе доставки.
Также ФОСТ отметило, что пользователи часто прибегают к мошенничеству, что существенно увеличивает затраты на логистику, а продавцы теряют из-за этого более 15% от оборота.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!