Top.Mail.Ru
ПВЗ попросили маркетплейсы оценивать покупателей - BusySpace
ПВЗ попросили маркетплейсы оценивать покупателей

ПВЗ попросили маркетплейсы оценивать покупателей

Система рейтингов позволит снизить уровень мошенничества

С просьбой ввести рейтинговую систему для покупателей обратились ПВЗ к российским маркетплейсам. Об этом сообщают «Ведомости»

Известно, что обращение к платформам подготовлено автономной некоммерческой организацией по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетей торговли», которая объединяет около 200 селлеров и 100 владельцев ПВЗ. 

Совместно они создали и направили письмо к крупнейшим торговым онлайн-площадкам — Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал». В нём они также презентовали данные исследования за декабрь этого года, в котором стало известно, что почти 90% селлеров встречают случаи невыкупа товаров, их порчи или потери в процессе доставки.

Также ФОСТ отметило, что пользователи часто прибегают к мошенничеству, что существенно увеличивает затраты на логистику, а продавцы теряют из-за этого более 15% от оборота. 

Более 50% селлеров страдают от «потребительского экстремизма» Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!