Top.Mail.Ru
Один из крупнейших маркетплейсов стал жертвой собственной стратегии - BusySpace
Один из крупнейших маркетплейсов стал жертвой собственной стратегии

Один из крупнейших маркетплейсов стал жертвой собственной стратегии

Пока наблюдается рост числа продавцов на онлайн-платформах в России, который составил 51% с начала 2023 года, маркетплейс «AliExpress Россия» столкнулся с оттоком продавцов. Это обусловлено прекращением инвестиций в продвижение маркетплейса со стороны его совладельцев.

Наибольший рост числа продавцов заметен у «Сбермегамаркета», который показал увеличение на 120%. Ozon не отстает и демонстрирует рост на 92%, «Яндекс Маркет» — на 89%, а Wildberries — на 36%. 

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики», отметил, что расширение числа продавцов на площадках происходит за счет региональных поставщиков с уникальными предложениями, поставщиков крупногабаритных товаров, а также компаний из других стран. Рост числа продавцов, в свою очередь, обеспечивает увеличение рекламных доходов.

Стоит упомянуть, что «AliExpress Россия» — это совместное предприятие VK, USM International, китайской Alibaba Group и Российского фонда прямых инвестиций. Заметное сокращение числа продавцов на площадке связано с остановкой инвестиций в продвижение, что привело к значительному снижению продаж на 47% в 2022 году.

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!