Вступление в силу закона о маркировке звонков значительно повлияло на коммуникацию бизнеса с потребителями, сообщают «Ведомости».
Например, число спам-звонков существенно снизилось — примерно на четверть, аналитики отмечают сокращение до 30%. А компании, которые начали маркировать звонки, заметили, что уровень дозвона поднялся до 60%. Чаще остальных этой опцией пользуются представители ретейла, микрофинансовые организации, а также маркетинговые агентства.
Маркировка мотивировала бизнес более внимательно относиться к звонкам пользователям, сократить число нецелевых вызовов и автоматических сбросов — это делалось для того, чтобы абонент перезвонил. При этом расходы компаний на обзвон выросли примерно на 70% — за первый месяц полноценной платной маркировки. Кроме того, технология всё ещё дорабатывается — больше трети звонков проходят без маркировки.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!