Brand Banner
Маркировка увеличила дозваниваемость бизнеса до клиентов

Маркировка увеличила дозваниваемость бизнеса до клиентов

А вот число спам-звонков снизилось на четверть

Вступление в силу закона о маркировке звонков значительно повлияло на коммуникацию бизнеса с потребителями, сообщают «Ведомости».

Например, число спам-звонков существенно снизилось — примерно на четверть, аналитики отмечают сокращение до 30%. А компании, которые начали маркировать звонки, заметили, что уровень дозвона поднялся до 60%. Чаще остальных этой опцией пользуются представители ретейла, микрофинансовые организации, а также маркетинговые агентства. 

Маркировка мотивировала бизнес более внимательно относиться к звонкам пользователям, сократить число нецелевых вызовов и автоматических сбросов — это делалось для того, чтобы абонент перезвонил. При этом расходы компаний на обзвон выросли примерно на 70% — за первый месяц полноценной платной маркировки. Кроме того, технология всё ещё дорабатывается — больше трети звонков проходят без маркировки. 

Банки попросили разрешить звонки без согласия клиента Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!