Сеть «Магнит» запустила проект пекарен в 2021 году, а в 2022 начала активно его развивать. Сейчас у ретейлера более 2000 пекарен, которые открыты на территориях самого магазина. До конца года компания планирует увеличить это число до 2600.
В пекарнях «Магнита» продаётся 33 позиции, куда входит разная выпечка и хлеб. Сетям удавалась продавать до 3,5 тыс. тонн продукции. С расширением в компании надеются, что продажи вырастут до 10 тыс. тонн.
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» поясняет, что расширение нового формата связано с популярностью и востребованностью готовой еды и быстрых перекусов. Новый формат также может повысить трафик и самого магазина. В планах «Магнита» — развитие собственного бренда готовой еды «М Кухня», поделился Исмаилов.
Планы «Магнита» на развитие пекарен — следствие большого интереса к такому бизнесу и его роста с 2022 года. Пекарни очень популярны, особенно в больших городах. Например, BusySpace писал о ситуации в Петербурге. Для крупных сетей, таких как «Магнит», развитие сети этого формата поможет диверсифицировать бизнес и ещё сильнее повысить свои продажи.
Фото обложки: Swooshlove, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
ㅤ
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!