В РФ могут ужесточить меры контроля за реализацией товаров на маркетплейсах. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Минпромторг.
В ответе ведомства, которое было направлено главе «Общественной потребительской инициативы» Олегу Павлову, отмечается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) получила рекомендации, направленные на то, чтобы в стандарты самолерулирования включили обязательные проверки селлеров на маркетплейсах: на то, есть ли у них регистрация в ГИС МТ, соблюдают ли они требования по маркировке и передаче всех данных в сообщество. Также обсуждается возможность интеграции между маркетплейсами и системой мониторинга за оборотом товаров.
По словам Павлова, сейчас российские селлеры хорошо справляются с импортозамещением и могут предложить покупателям большой выбор качественной и безопасной продукции. Однако отсутствие контроля за продажами товаров может быть опасно для пользователей.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!