Top.Mail.Ru
Контроль за маркетплейсами могут усилить - BusySpace
Контроль за маркетплейсами могут усилить

Контроль за маркетплейсами могут усилить

А именно — за продажей товаров на этих площадках

В РФ могут ужесточить меры контроля за реализацией товаров на маркетплейсах. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Минпромторг. 

В ответе ведомства, которое было направлено главе «Общественной потребительской инициативы» Олегу Павлову, отмечается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) получила рекомендации, направленные на то, чтобы в стандарты самолерулирования включили обязательные проверки селлеров на маркетплейсах: на то, есть ли у них регистрация в ГИС МТ, соблюдают ли они требования по маркировке и передаче всех данных в сообщество. Также обсуждается возможность интеграции между маркетплейсами и системой мониторинга за оборотом товаров. 

По словам Павлова, сейчас российские селлеры хорошо справляются с импортозамещением и могут предложить покупателям большой выбор качественной и безопасной продукции. Однако отсутствие контроля за продажами товаров может быть опасно для пользователей. 

Селлеры Мегамаркета смогут размещать видеоотзывы Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!