Самое важное с 10 по 16 февраля
О чём BusySpace рассказывал на этой неделе:
- Число открытых вакансий от российских компаний перестало увеличиваться. А вот активных резюме становится только больше. В середине прошлого года на место претендовали более 3,5 кандидатов, но уже к концу — до 4,5.
- Китайский бизнес стал чаще регистрироваться в России в 2024 году. Показатели выросли на 50% по сравнению с позапрошлым годом. А в сегменте онлайн-бизнеса они выросли почти втрое. Тренд на онлайн выявился впервые.
- За первые девять месяцев этого финансового года чистая прибыль Mazda сократилась более чем на 45%. С апреля по декабрь чистая прибыль стала значительно меньше по сравнению с тем же периодом прошлого фингода.
- С 1 сентября 2025 года обязательную маркировку введут для некоторых категорий детских игрушек. Под обязательную маркировку с осени попадают самокаты, куклы и коляски для них.
- Магазин бренда одежды 12 Storeez открылся в столице Кувейта. Точка, начавшая свою работу в Эль-Кувейте, расположена в торговом комплексе 360 Mall. Магазин оформлен в стиле флагманских точек компании.
- Выручка российских отелей за прошлый год впервые поднялась выше отметки в триллион рублей. Этот показатель вырос почти на 30% по сравнению с 2023-м. Гостей в точках размещения стало больше на 11% — до 85,5 миллиона человек.
- Товарный знак David Beckham зарегистрировала в Роспатенте компания Дэвида Бэкхема. Под брендом Дэвида Бэкхема, возможно, в России будут производить текстильные изделия для дома и спорта, товары для новорождённых и мебель.
- Всероссийский предпринимательский диктант стартовал на цифровой площадке МСП. РФ. До конца месяца каждый может проверить, насколько он разбирается в бизнесе и как глубоко знает теорию предпринимательства.
- Модульные средства размещения становятся всё популярнее в российской туристической индустрии. Учредителей кемпингов в России стало больше на 10% — за прошлый год.
- Госдума в первом чтении одобрила законопроект о защите русского языка. Документ направлен на ограничение использования иностранных слов в публичном пространстве — на этикетках, вывесках, в рекламе и названиях ЖК.
- Крупный косметический ретейлер «Золотое яблоко» выходит на рынок Саудовской Аравии. Компания станет первой в российском ретейле, кто вышел на рынок королевства.
- С 1 марта меняется порядок подачи документов на лицензии для производства и оптовой продажи алкогольных напитков. Теперь передавать заявки в ведомство можно только в электронном формате, через портал Госуслуг.
- У 7% россиян есть «офисные супруги». Ещё 9% были связаны такими отношениями раньше. Остальные 84% респондентов рассказали, что ничего подобного за время их карьеры не происходило.
- В прошлом году ретейлеры стали всё чаще отказываться от краткосрочных скидочных акций. По сравнению с 2023-м доля подобных товаров стала меньше почти на 10%. Это коснулось программ, длящихся менее четырёх месяцев.
- Как «растянуть» студию растяжки и балета на весь мир? Этим в своём кейсе делятся основатели сети студий растяжки и балета Levita Артур и Ксения Гуфрановы. Прочитать можно также на VC, Sostav и Дзен.
- Love in the Business! Ко Дню святого Валентина собрали несколько трогательных историй о любви и предпринимательстве.
- Не пропускайте наши выпуски на Яндекс.Музыке и на саундстрим. Ждём среди наших подписчиков!
- Наши shorts — о фроде, грани между контролем и микроменеджментом, а также о продвижении в кризисные времена.
- Как и прежде, все наши интервью и короткие видео доступны сразу на пяти платформах — ВК, YouTube, NUUM, Дзен и Rutube.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!