Московский международный фестиваль рекламы Red Apple открыл приём заявок 15 апреля. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.
В этом году организаторы предложили три тематических блока: маркетинг, медиа и креатив. В них представлены отдельные категории — от аудио и социальных сетей до маркетинговой эффективности. Оценивать заявки будут члены жюри из России, Латинской Америки, Китая, ОАЭ и других стран.
Приём работ завершится 20 сентября. Больше подробностей здесь.
14 мая в Москве пройдёт АБА КОНФ 2024 — одно из крупнейших событий в сфере инфлюенс-маркетинга. Пройдёт оно в оффлайн- и онлайн-режиме, сообщают организаторы.
Заявлено сразу шесть основных тем, которые будут обсуждать гости конференции. Участники поговорят о видеоконтенте в 2024 году, маркировке рекламы, замене TikTok, развитии отечественных соцсетей, влиятельных кейсах и гейминге.
Подробный перечень спикеров, программа и другая информация есть на официальном сайте АБА КОНФ.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!