Описание франшизы
Предлагаем организовать свой современный бизнес, с помощью первой цифровой экосистемы MH на рынке строительства и недвижимости, которая включает:
- Markets.house – маркетплейс земельных участков, производителей и дистрибьюторов строительных и отделочных материалов, мебели, техники, услуг строителей, дизайнеров, агентов.
- Мобильное приложение MHPRO для ИЖС с автоматизированной системой цифрового управления и контроля работ, для строителей и заказчиков.
Впервые на рынке: инновационные разработки. Цифровые сервисы и решения для экономии, безопасности и сервиса №1
- DOB (Digital online budget) — цифровая онлайн-смета, готовый комплект материалов от конкретных производителей с привязкой к реальным складским остаткам и работ к объектам, с возможностью онлайн заказа и оплаты в один клик через корзину маркетплейса, с использованием сервиса сплитования платежей за материалы на прямую производителям, а за работы исполнителям по факту выполнения через сервис «Безопасная сделка».
- DCC (Digital control construction) — автоматизированная система цифрового управления и контроля работ с авторскими нормативами и с использованием искусственного интеллекта. Для удобного трекинга, снижения стоимости и сроков выполнения работ, повышения скорости и качества работ и гарантии результата. Контроль оплаты после выполнения и подтверждения через сервис «Безопасная сделка».
- OBS (Online buy & sign) — сервис регистрации объектов и участков онлайн, без похода в МФЦ.
- DOC (Digital online credit) — цифровая онлайн-ипотека. Сервис онлайн-сделки с банком с автоматической загрузкой, после выбора, оцифрованных документов по земельному участку и его продавцу, по подрядчику, выбранному проекту дома с цифровой сметой, для автоматического создания необходимых договоров по ипотечной сделке и их подписания онлайн.
- Цифровая онлайн-сделка подряда.
Бизнес-модель — эволюционная модель онлайн-торговли на маркетплейсе, где продавцы — только производители с первой ценой, в т.ч. с использованием модели онлайн-дискаунтера.
Стоимость франшизы
- Мы не берем паушальный взнос.
- Мы не принимаем бюджеты на продвижение.
- Скорость достижения и размер результата зависит от dаших амбиций и возможностей. Размер инвестиций в реализацию проекта определяете вы.
Цена франшизы Markets.house складывается только из инвестиций в собственную недвижимость. Вы не платите миллионы паушального взноса непонятно за что, а инвестируете в строительство первого дома в регионе, по себестоимости, в 2-3 раза ниже рыночной стоимости готового объекта. Во время строительства мы проводим онлайн мастер-класс, реалити-шоу «Дом за 2 недели», проводим масштабную рекламную кампанию у вас в регионе, собираем первый пул клиентов на строительство и продаём строящийся объект для возврата инвестиций и первой чистой прибыли от 1 млн рублей в первый месяц.
Что входит во франшизу
Что получает предприниматель, который становится партнёром «Markets.house»:
- Мы бесплатно передаём коммерческие предложения, модель и план работы, скрипты и презентации, доступы в личные кабинеты продавцов и партнёров для работы.
- Подбор основных контрагентов-производителей материалов по топ проектам домов. Мониторинг региональных поставщиков. Анализ прайсов, цен. Выборка товаров. Размещение на платформе. Подписание договоров. Подключение к программе складского учёта с привязкой к фактическим остаткам. Подключение эквайринга и платежей через наш маркетплейс для получения оплаты на расчётный счёт поставщика, в т.ч. с использованием сплитования.
- Формирование первого портфеля бригад аккредитованных в банках. Запрос и согласование их цен на работы, для заполнения в шаблоне. Запрос их проектов и смет. Размещение бригад на сайте. Подписание договоров. Подключение эквайринга. Подключение к цифровой системе управления работами DCC (digital control construction), обучение работе в системе по желанию строителей.
- Формирование и размещение цифровых онлайн-смет на маркетплейсе по топ-проектам и проектам аккредитованных в банках бригад с производителями и строителями из вашего региона.
- Подписание партнёрских договоров с земельными компаниями, размещение посёлков и земельных участков на маркетплейсе, с загрузкой документов для оплаты онлайн и регистрации сделок с землёй. Подключение эквайринга.
- Отправка КП и встречи в банках по вопросу проведения ипотечных сделок через маркетплейс. Размещение аккредитованных бригад банков и цифровизация их смет у нас на площадке.
- Регистрация в партнёрской программе брокеров и риелторов региона. При необходимости — подписание агентских договоров.
- Пресс релизы о старте проекта.
- Онлайн и офлайн продвижение. Сайты, социальные сети и офисы партнёров (банки, земельные компании, риелторы, брокеры, строители, включая личные соц. сети)
- Запуск локальных рекламных компаний и таргетированной рекламы VK, Яндекс, Telegram.
- Запуск партнёрской пронраммы через Топ паблики VK и каналах Tg региона с бонусом за регистрацию и репост в 50 тысяч рублей +1000 руб. на партнёрский счёт за каждую регистрацию друга в партнёрской программе.
- Запуск акции «Проект дома за 99 рублей».
- Подключение к федеральным каналам Markets.house в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Инвайт профильных партнёров и агентов региона.
- Реклама в топ-каналах и группах Telegram. Инвайтинг.
- Размещение топ-предложений на Авито и Циан.
- Проведение реалити-шоу «Дом за 2 недели».
- Шоу-продакшн «Ревизорро посёлков» в вашем регионе.
- Оформление региональных групп и каналов Markets.house.
Преимущества франшизы
Выгоды, которые получит партнёр при запуске представительства маркетплейса Markets.house по франшизе:
- Окупаемость в первый месяц.
- Работа без конкуренции. Аналогов цифровых решений в одном месте с товарным наполнением нет. Мы объединяем участников отрасли, строителей и заказчиков. Являемся агрегатором заказов.
- Участие в большой презентации проекта и пресс-конференции — главном событии этого строительного сезона в отрасли. Федеральное продвижение проекта и поддержка. Пресс-релизы в федеральных и региональных СМИ.
- Проведение тематических мероприятий. Презентация маркетплейса и цифровых сервисов для участников отрасли в регионе.
- Реализация совместных девелоперских проектов по инновационной модели.
Конкурентоспособность и перспективы
Работа в «голубом океане».
Мы не конкурируем а объединяем участников отрасли ИЖС. Цифровые сервисы и решения без аналогов на рынке.
Выпуск электронной подписи для онлайн-сделок и регистрации права собственности объектов за один день прямо в нашем приложении. То, чего нет ни у Циан, ни у Авито, и даже Сбербанк пользуется сторонним приложением.
Передаём опцион с возможностью увеличения доли в зависимости от уровня инвестиций и времени сотрудничества по проекту.
В следующем году планируем выйти на PRE IPO, в течение 5 лет — на IPO.
Оценка компании на данный момент — 30 млн $. К 2030 году — более 20 млрд $. В третьем квартале 2025 года выходим на рынок Европы и СНГ, а к концу 2026 года планируем запуск по всему миру.
Требования к франчайзи
Если предприниматель планирует купить франшизу «Markets.house», у него должен быть предпринимательский опыт, зарегистрированное юридическое лицо. Инвестиции на строительство первого дома.
Мы ищем амбициозных партнёров, которые готовы активно развивать маркетплейс с соблюдением всех стандартов компании. Приветствуется опыт ведения бизнеса в области строительства, розничной торговли строительными и отделочными материалами, опыт работы агентом, риелтором.
О компании
- Строительное направление компании организовано в 2015 году.
- В 2017 году открыто инновационное производство панелей из магнезиального бетона без цемента.
- В 2018 году запущен первый онлайн-дискаунтер.
- В 2019 году проект стал участником акселлератора стартапов «Северстали».
- В 2022 году — разработка маркетплейса.
- Весна 2025 года — разработка и внедрение цифровых сервисов, выпуск приложения MHPRO (Uber для строительства).
На протяжении 10 лет компания ведёт активную девелоперскую работу, проводит анализ технологий и формирует нормативы.