Книжные магазины и маркетплейсы единогласно заявляют: в России в среднем на 10% вырос спрос на бизнес-литературу. Но книги книгам рознь: здесь действительно важно не количество, а качество. И еще — актуальность и эффективность. Поэтому мы с нашими друзьями из МИФ составили подборку бизнес-литературы с самыми свежими изданиями. В них точно можно найти для себя что-то полезное и нужное.
Тэмсен Вебстер, «Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов»
Пособие от профессионального сторителлера и исполнительного продюсера конференции TEDx в Кембридже Тэмсен Вебстер — о методе создания историй, получившем название «красная нить». Именно этот способ сторителлинга может быть полезен тем, кто создаёт маркетинговые материалы, доклады, внутренние и публичные презентации, книги и онлайн-материалы. «Красная нить», утверждает Вебстер, позволит внимательным читателям эффективно и легко продать идею или продукт, да не абы кому, а целевому потребителю.
Фил Барден, «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Взгляд на маркетинг с другой стороны — для тех, кто занимается продвижением. Барден, который уже четверть века занимается маркетингом в Unilever, T-Mobile и других компаниях-гигантах, погрузился в изучение покупательского поведения и поделился знаниями о том, как выстраивается связь между психологией выбора и продвижением. Основой «Взлома» стало исследование Канемана о работе мозга (он, кстати, был удостоен Нобелевской премии). Подойдёт маркетологам, которые хотят получше узнать свою аудиторию.
Адам Грант, «Скрытый потенциал. Наука достижения великих целей»
Вундеркинды и гении, прирождённые таланты и признанные во всём мире спортсмены — все мы о них знаем, и о их пути тоже. Но вот о том, как сделать себя самому, не обладая какой-то гениальностью априори, никто не рассказывает. Кроме Гранта, конечно. Он собрал результаты многих научных исследований, различные практики и инструменты, а ещё — кейсы, которые впечатлят, вдохновят и мотивируют пройти по сложному пути, чтобы стать «селфмейд» несмотря ни на что. Книга доктора наук и организационного психолога особенно понравится тем, кто уже собрался опустить руки — рано!
Управленцам в больших компаниях и руководителям небольших отделов важно понимать и управлять эмоциями коллег — и в этом очень пригождаются знания в области эмоционального интеллекта. По сути, практическое руководство с упражнениями и методиками научит поддерживать в себе уверенность, развить навык эмоционального лидерства и создать благоприятную атмосферу в команде, а также найти силы, чтобы противостоять выгоранию и усталости. Однозначно must read, особенно осенью.
Чжун Цзявэй, Вэнь Я, «Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения»
Как мы уже поняли, эмоциональный интеллект в бизнесе — тренд. Но как его использовать, тем более — в деловой коммуникации? Эксперты Ogilvy Group рассказывают о том, как применить знания в работе. В пособии можно найти формулу, как завоевать доверие и расположить к себе клиентов, коллег и руководство, и всё это — с реальными примерами из практики. «Бизнес EQ» универсален: полезные знания из него пригодятся как начальникам, так и менеджерам, а также линейным сотрудникам.
Пособие-программа, рассчитанная на 12 недель. В основу книги лёг онлайн-курс MBA компании Abilitie, куда вложены данные и исследования о множестве гигантов в своей области: Dell, Nokia, Unilever и других. В книге — две основные категории знаний: о том, как компания использует финансовые данные, чтобы определить и измерить её ценность, и о том, как организация управляет людьми. Уделяется внимание и вопросу баланса этих двух, казалось бы, несовместимых между собой сфер. Советуем тем, кто хочет быстро освоить ключевые бизнес-навыки.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!