Top.Mail.Ru
Эдана Белова, Автор в BusySpace - Страница 4 из 13

Эдана Белова

Давайте знакомиться. Меня зовут Эдана, я редактор бизнес-журнала «BusySpace». — Главный редактор в интернет-журнале «BusySpace» с 2023 года. — По специальности PR-менеджер. — Ранее писала тексты и вела соцсети образовательных проектов. — С 2021 года создавала контент и занималась продвижением IT-решений и средств информационной безопасности. — Мечтаю запустить свой проект, но пока беру интервью у тех, кто уже решился открыть свое дело.

Интернет-платформа Wildberries внедрила новый функционал, позволяющий продавцам автоматически заполнять карточки товаров с помощью искусственного
ИИ теперь занимается оформлением товаров Wildberries 
В свете недавнего объявления о слиянии ВТБ и ФК «Открытие», глава ВТБ Андрей Костин раскрыл дополнительные планы по объединению их брокерских
Союз брокеров: «ВТБ Мои Инвестиции» и «Открытие Инвестиции» объединяются
Немецкий производитель бытовой техники Bosch ведёт переговоры о продаже своих заводов под Санкт-Петербургом китайской компании Hisense. Эта сделка
Китайская компания покупает российские заводы Bosch?
Технологическая компания «Яндекс» была оштрафована на 2 млн рублей Мировым судом в Москве за повторное непредоставление данных о пользователях своего
Яндекс получает штраф в 2 млн рублей за уклонение от сотрудничества с ФСБ
АвтоВАЗ готов к запуску своего нового кроссовера среднего класса Lada X-Cross 5. Как сообщила пресс-служба Минпромторга России, продажи нового
Lada X-Cross 5: российско-китайский кроссовер готов к запуску
Поговорили с создателем мобильного приложения AtRoom Дмитрием Онегиным о проблемах стартапов и о самом проекте. Как быстро создать маркетплейс,
Выбрать мебель и сохранить семью благодаря одному приложению
Мы взяли интервью у Александра Зимина и поговорили о том, как продвинуть свой продукт на WB и реально ли прожить на заработке только с одного
Как выйти со своим продуктом на маркетплейсы и не прогореть?
В России предлагают провести добровольный эксперимент по маркировке детских игрушек, чтобы сократить объем теневого рынка и защитить потребителей от
Россия начинает борьбу с фальшивыми игрушками
Пока наблюдается рост числа продавцов на онлайн-платформах в России, который составил 51% с начала 2023 года, маркетплейс «AliExpress Россия»
Один из крупнейших маркетплейсов стал жертвой собственной стратегии