Top.Mail.Ru
Эдана Белова, Автор в BusySpace - Страница 3 из 13

Эдана Белова

Давайте знакомиться. Меня зовут Эдана, я редактор бизнес-журнала «BusySpace». — Главный редактор в интернет-журнале «BusySpace» с 2023 года. — По специальности PR-менеджер. — Ранее писала тексты и вела соцсети образовательных проектов. — С 2021 года создавала контент и занималась продвижением IT-решений и средств информационной безопасности. — Мечтаю запустить свой проект, но пока беру интервью у тех, кто уже решился открыть свое дело.

Российский банк впервые получил разрешение на разблокировку активов в Бельгии, сообщает «Рамблер». Министерство финансов этой страны дало разрешение
В Бельгии впервые разблокировали активы российского банка
«Билайн» и Brand Analytics представили рейтинг компаний и институтов, активно занимающихся разработкой искусственного интеллекта (ИИ) в России. Об
ИИ составил рейтинг компаний в сфере ИИ
Минфин РФ рассматривает вопрос о повышении таможенных пошлин на импорт вина, сообщает ТАСС. На данный момент, ставка пошлины составляет 12,5%
В России могут повысить таможенные пошлины на импорт вина
Виталий Кабышев — директор по маркетингу в компании «Медицинские системы и технологии» (МСТ). В интервью «BusySpace» он поделился опытом
Маркетинг в медицине: как это работает в 2023 году и как увеличить выручку компании в 2 раза
Логистика в России — привлекательный рынок. В 2022 году он вырос до 2,55 млрд заказов (считая сетевые продажи MLM и C2C отправления без доставки
Логистический офис по франшизе: как открыть, на чём заработать и чего опасаться
Новым гостем нашего YouTube-канала стал Олег Кондауров. Поговорили, какие есть возможности у кофейного бизнеса, в чем отличие его построения в России
Кофе — партнёр по любви. Специфичный бизнес в специфичных условиях
В этой статье вы найдёте топ-5 способов продавать свои продукты, услуги и находить партнёров с помощью нетворкинга
Как найти партнёров и заключать многомиллионные контракты?
Делимся с вами интервью с Александрой Тимановой, в котором мы поговорили о поиске первых клиентов, расценках на продвижение бизнеса в 2023 году,
Как найти первых клиентов и конкурировать в своей нише?
Вы решили запустить свой интернет-магазин или b2b-портал (далее будем называть IT-проект). По опыту нашей компании SEBEKON, в процессе общения с
С чего начать, чтобы запустить свой интернет-магазин или b2b-портал