Маркетинг в медицине: как это работает в 2023 году и как увеличить выручку компании в 2 раза

Маркетинг в медицине: как это работает в 2023 году и как увеличить выручку компании в 2 раза

Виталий Кабышев — директор по маркетингу в компании «Медицинские системы и технологии» (МСТ). В интервью «BusySpace» он поделился опытом одновременного управления отделом маркетинга и отделом продаж, рассказал об эффективных каналах продвижения в медицинской вертикали и о том, как его компания адаптировалась к новым реалиям рынка и существенно увеличила свою годовую выручку.

Виталий Кабышев

директор по маркетингу в компании «Медицинские системы и технологии» (МСТ)

Из интервью с Виталием вы также узнаете:

  • что нужно изучать начинающему маркетологу, чтобы быть востребованным на рынке;
  • какие ошибки чаще всего встречаются при открытии собственных клиник;
  • сможет ли медицинская компания выжить без отдела продаж.