Парфюмерный и косметический ретейлер «Золотое яблоко» планирует выйти на китайский рынок в 2026 году. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на слова представителей компании.
Офлайн- и онлайн-магазины откроются в Шанхае. Покупатели смогут приобрести товары не только зарубежных, но и российских косметических и парфюмерных брендов. Представлены будут различные ценовые сегменты. Сначала отправлять товары будут только по Шанхаю. Но в дальнейшем компания планирует расширить сеть доставки и в других городах.
Сооснователь бренда Иван Кузовлёв рассказал, что открытие нового рынка может стать трамплином для фирм, которые хотят работать в том числе и в Китае. Тем более, добавил он, многие российские товары уже получили популярность в этой стране.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!