Яндекс, по данным РБК, выйдет на рынок наружной рекламы — до конца этого года. Сама компания информацию подтвердила, но подробностями не поделилась.
Планируется, что развиваться параллельно будут два направления. Первое будет ориентировано на реализацию собственного инвентаря, второе же — сотрудничество с другими представителями рынка.
Основной фокус компании — на Digital out of Home: это цифровые билборды и экраны, интерактивные конструкции. Тем более, по мнению экспертов, именно наружная реклама сейчас считается очень перспективным сегментом маркетинга. Кроме того, на рынке не хватает инвентаря. Отсюда следует, что каждое новое техническое решение при таких условиях поможет развивать сегмент наружной рекламы и делать его еще сильнее.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!