Фото обложки: Greg Trowman, Unsplash
Общий рост продажи франшиз бьюти-рынка составил 68%. На объявления о продаже готового бизнеса в этой сфере на сервисе Avito стали откликаться гораздо чаще.
Илья Дудковский, руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование для бизнеса» на Avito, отмечает, что популярны все сегменты бьюти-бизнеса. «Традиционные» салоны красоты и маникюра, которые работают преимущественно с женщинами, и исключительно мужские барбершопы. За год спрос на покупку франшиз барбершопов вырос на 96%.
Дудковский предполагает, франшизы барбершопов так популярны, потому что мужчины в первую очередь ориентируются на бренд салона. Женщинам же важнее мастер, поэтому они готовы переходить за ним в другие места. Другая причина высокого спроса на франшизы барбершопов: они не сильно дорогие. Открыть точку барбершопа можно за 1,5—2 миллиона. Салон красоты обойдётся от двух миллионов. В премиум-сегменте цена такой франшизы может достигать и 10—12 миллионов.
Также изменились привычки ухода за собой, и в последние годы бьюти-индустрия перестала считаться только женской. Мужчины стали чаще ухаживать за своей внешностью. Это показывают результаты исследования YouDo.com и «МТС Банка» за 2023 год.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!