Более 70% россиян считают, что брендам совсем необязательно открывать офлайн-магазины. Об этом стало известно благодаря исследованию Яндекс Маркета и компании «ОнИн».
В опросе приняли участие около тысячи человек. Большинство из них предпочитает покупать элементы гардероба дистанционно. Почти четверть респондентов выбирают для покупки любой одежды и обуви онлайн-платформы. Более половины предпочитают интернет-шопинг для приобретения только некоторых моделей одежды. Причём чаще всего пользователи выбирают именно маркетплейсы, а четверть участников опроса даже подписываются на те магазины, которые им понравились — чтобы видеть новинки.
Примерно половина респондентов предпочитают заказывать дистанционно одежду для повседневной носки и использования дома, более 40% — аксессуары, чуть меньше — обувь. Больше половины опрошенных при этом внимательно изучают отзывы о товарах и обращают внимание на фотографии в них.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!