В организациях, где работники могут оценивать руководителей, снижается уровень текучки кадров. Это выяснили в ходе исследования Уортонской школы бизнеса.
Учёные провели эксперимент на базе китайского автоконцерна: в течение восьми месяцев сотрудники ставили своим руководителям оценки за различные качества — справедливость, эмпатию, открытость к новым предложениям и способность к адаптации. Эти оценки часть времени, уделённого эксперименту, сказывались и на зарплате глав компании. Ещё пару месяцев мнение сотрудников уже не влияло на финансовую составляющую, при этом обратная связь помогала руководителям чаще думать о благополучии своих подопечных.
Всё это положительно сказалось на работниках: они стали эффективнее работать, зарабатывать больше, а текучка кадров снизилась на 50%.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!