Платформа ВКонтакте добавила шопсы. Об этом сообщается на официальной странице площадки.
Теперь бизнес может публиковать товарные карточки, по которым пользователи могут приобретать понравившиеся позиции. Шопсы адаптированы под различные форматы — посты, клипы, истории, прямые трансляции и длинные видео. Чтобы монетизировать их, авторы могут присоединиться к реферальной программе. Первым партнёром нового сервиса стал маркетплейс Ozon.
С помощью карточек приобрести товар гораздо проще: нужно кликнуть на публикацию и оформить заказ, оставаясь внутри ВКонтакте. Авторы получили новый инструмент для монетизации, а бизнес — возможность расширить аудиторию, увеличить продажи и сформировать имидж.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!