За последние три года ресейл одежды и обуви вырос вдвое. Прогнозы, касающиеся вторичных продаж, опубликовал «Коммерсантъ» со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG).
По данным компании, за прошлый год в оборот фэшн-ресейла составил 200 миллиардов рублей, он увеличился на 30% и занял 6% от всего оборота в продажах одежды и обуви. На «Авито» стали чаще покупать и мужскую, и женскую одежду — на 17% и 10% соответственно. СДЭК отмечает, что продажи на их шоппинг-площадке выросли на 17%, а средний чек составляет 16 тысяч рублей.
Актуальна и работа частных байеров, но в случае, если вещи, привезённые ими, не подошли по размеру, цвету и фасону, они продаются также — на ресейл-площадках, фактически новые. Активному росту сферы способствует уход из России западных брендов. Однако некоторые эксперты рынка считают, что это общемировой тренд — в США ресейл занимает около 8% от всего фэшн-сегмента.
Кроме того, многие покупатели отмечают, что это наиболее экологичный и этичный способ покупок — приобретения и потребление становятся более осознанными.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!