Top.Mail.Ru
В московском метро планируют открыть брендовые магазины - BusySpace
В московском метро планируют открыть брендовые магазины

В московском метро планируют открыть брендовые магазины

Вместо киосков могут появиться мини-отделы известных производителей

Вместо киосков, расположенных в переходах московского метро, планируют открыть небольшие отделы брендов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник на рынке недвижимости.

По данным, представленным изданием, сейчас у подобных торговых рядов нет единого стандарта и все они управляются небольшими игроками рынка. Эксперты заявляют: в планах — сделать так, чтобы жителям и гостям столицы было комфортно находиться на территориях, прилегающих к станциям. Поэтому помещения планируется стандартизировать и благоустроить торговые точки в метро. 

В планах, делятся «Известия» — вывести на «подземный рынок» оператора Tele2, косметический бренд Natura Siberica и другие известные бренды. 

Не так давно стало известно, что вендинговый бизнес обогнал все остальные сферы, увеличив обороты за первый квартал этого года более чем на 99%. Увеличение оборотов торговли через автоматы специалисты объяснили расширением сети. Вендинг появился в офисных центрах и университетах, на транспортных узлах, в спорткомплексах и медучреждениях. 

Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!