Хенрик Винтер, владелец холдинга Tigrus Group, включающего такие бренды как «Остериа Марио», «Швили», Zest и «Бар BQ», сообщил, что идет активная работа над выходом на рынки Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Армении. Аналогичные планы по расширению на рынках СНГ объявили и другие сети — «Рыба и мясо» и «Шоколадница».
Также в этих планах участвуют рестораны, уже открывшие филиалы в странах СНГ. Например, «Якитория», уже успешно работающая в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, планирует продолжить расширение и выход в новые регионы.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», отмечает, что российские ресторанные сети могут предложить в странах СНГ меню, идентичное тому, что предлагается на российском рынке, с учетом доступности импортных продуктов.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!