Сервис «Яндекс Еда» добавил ассистента, работающего на основе нейросети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новый инструмент будет помогать пользователям. Он подскажет, куда можно сходить, где лучше заказать доставку и как забронировать стол в ресторане. Составляя рекомендации, ИИ-ассистент будет пользоваться описаниями заведений общепита, а также отзывами пользователей.
В основе ассистента — нейросеть YandexGPT 5 Pro. ИИ анализирует запросы и составляет ответ, в который вносит полезные детали. Например, он получает не просто набор ресторанов, а индивидуальное предложение, построенное на персонализации.
Пока функция доступна в бета-версии, использовать его можно только в Москве. Однако сервис планируют расширять: например, научить ИИ-помощника заказывать продукты для определённого рецепта.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!