Нативная реклама и видео: что актуально
Мессенджер Telegram стал самой популярной среди брендов и бизнеса платформой для размещения видео. Об этом сообщается в исследовании «Анкетолога», Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа, а также пиар-агентства Mediacom.Expert.
Видео используется компаниями для того, чтобы привлекать клиентов, рекламировать новые продукты и вовлекать аудиторию. Особенно актуальны для размещения короткие видео, «кружочки» и сториз. В них чаще всего — рекламный или обучающий контент, мнения экспертов и лайфхаки.
А ещё в Telegram в 2024 году выросло количество нативной рекламы — активнее всего компании вкладывали деньги в продвижении техники, средств для ухода, финансовых услуг, одежды и образования.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!