Сумма штрафов за нарушение правил маркировки рекламы в интернете в этом году превысила отметку в 21 миллион рублей. Об этом рассказала на конференции «Рекламное право 2024» представитель Роскомнадзора Мария Смелянская.
Ведомство зарегистрировало более 200 случаев распространения продвигающих креативов без маркировки. За это суммарно компании оштрафовали почти на 14,5 миллиона рублей. Еще более 130 постановлений вынесли за то, что организации предоставляют неполную или недостоверную информацию при маркировке рекламы. Сумма штрафов за это превысила отметку в 6,6 миллиона рублей.
Почти на пять миллионов рублей выписано штрафов за частные публикации в Telegram без маркировки, около 2,5 миллиона рублей — за рекламу на YouTube. Кроме того, Роскомнадзор фиксировал нарушения и в запрещенных соцсетях — на сумму более двух миллионов.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!