Одним из лидеров на рынке франчайзинга в этом году стали продуктовые магазины. Об этом сообщают «Ведомости».
Спрос на продовольственные франшизы с января по сентябрь этого года вырос более чем на 20%. Эксперты полагают: это связано с тем, что эксперты хотят вкладываться в наиболее стабильный бизнес, который ориентирован на базовые потребности аудитории. Это, в свою очередь, является следствием нестабильной экономической ситуации.
Раньше предприниматели были заинтересованы в открытии магазинов с узкой специализацией — например, точки продажи сыров или колбас. Сейчас в тренде — магазины у дома, супермаркеты, где представлен широкий ассортимент товаров, а также дискаунтеры. Чаще всего франчайзи обращают внимание на размер первоначальных вложений, а также прогнозируемый доход.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!