Brand Banner
Спрос на «продуктовые» франшизы вырос более чем на 20%

Спрос на «продуктовые» франшизы вырос более чем на 20%

Инвесторы хотят вкладываться в стабильный бизнес

Одним из лидеров на рынке франчайзинга в этом году стали продуктовые магазины. Об этом сообщают «Ведомости». 

Спрос на продовольственные франшизы с января по сентябрь этого года вырос более чем на 20%. Эксперты полагают: это связано с тем, что эксперты хотят вкладываться в наиболее стабильный бизнес, который ориентирован на базовые потребности аудитории. Это, в свою очередь, является следствием нестабильной экономической ситуации. 

Раньше предприниматели были заинтересованы в открытии магазинов с узкой специализацией — например, точки продажи сыров или колбас. Сейчас в тренде — магазины у дома, супермаркеты, где представлен широкий ассортимент товаров, а также дискаунтеры. Чаще всего франчайзи обращают внимание на размер первоначальных вложений, а также прогнозируемый доход. 

Франшиза — готовый рецепт успеха: как избежать ошибок Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!