Маркетплейс Ozon совместно с сервисом благополучия «Понимаю» создали программу коммуникационной, психологической и юридической помощи.
Поддержку в рамках проекта будут оказывать владельцам и сотрудникам пунктам выдачи заказов электронной площадки. Сначала работники могут пройти онлайн-курс, чтобы развить психологическую устойчивость, улучшить навыки общения, научиться быстро решать типичные ситуации. Кроме того, сотрудникам предлагают посещение онлайн-консультаций с юристами и психологами, которые помогут разобрать ситуации на работе и в трудовых процессах. Владельцам программа поможет освоить методики повышения мотивации и лояльности работников.
После старта высокого сезона продаж начнёт работу и горячая линия площадки «Понимаю» — специалисты помогут работникам справиться с напряжением и возникающими на работе сложностями.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!