Российскую сеть магазинов товаров для дома OBI могут переименовать в «Дом Ленты», сообщает «Коммерсантъ».
Такое решение может быть принято из-за смены собственника — после того, как компания перейдёт к «Севергрупп». Планируется, что сеть товаров для дома может развиваться как суббренд «Ленты». Эксперты считают, что на ребрендинг компании потребуется порядка двухсот миллионов рублей. Однако вывод на рынок нового бренда был бы дороже в пять раз. Стороны пока не комментируют поступившие данные, однако головная структура OBI в сентябре зарегистрировала домены «Дом-Лента.РФ» и «Домлента.РФ».
В прошлом году выручка DIY-сети превысила отметку в 24,% миллиарда рублей. Сейчас под контролем компании 26 точек по всей России.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!