Кафе, получившее название Vigge cafe в честь маскота бренда Вигге, предлагает посетителям разнообразие напитков и блюд для быстрого перекуса. По словам представителей компании, меню специально разработано так, чтобы угодить и взрослым, и детям. Меню будет регулярно пополняться новыми блюдами.
Событие отражает общую тенденцию среди продавцов одежды увеличивать посещаемость и средние покупки за счёт добавления кафе и зон для отдыха в свои магазины. В частности, компания Lime ранее выразила желание реализовать такую идею, а компания Uniqlo до своего ухода из России успела запустить аналогичный проект.
Бренд Sela был основан в 1991 году и в августе 2019 года присоединился к группе компаний Melon Fashion Group, в которую также входят Befree, Zarina, Love Republic и Idol. Инициатива по открытию кафе демонстрирует стремление бренда искать новые способы привлечения и удержания клиентов: компания предлагает не только качественную одежду, но и приятное место для общения и отдыха.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!