Всего за 2023 год компания заработала более 70 млрд рублей. Самый большой вклад в эту сумму внесли доходы от доставки заказов интернет-магазинов. За год они выросли на 142%.
Наибольшую выручку (78% от всей) компании принесли франчайзинговые точки. Доля таких ПВЗ составила 22%.
8% от всей выручки за год составили доходы на рынках стран СНГ. Там рост составил 100% за год. В компании связывают это с переездом туда россиян, из-за чего количество посылок выросло. Леонид Гольдорт, гендиректор СДЭК, поделился, что в 2024 году компания будет активнее развиваться в странах СНГ и Юго-Восточной Азии.
В компании рассказали, что быстрее всего растёт C2C-сегмент. Его рост за 2023 год был на 3% больше корпоративного. С 2021 по 2023 C2C-продажи выросли на 220%. При этом международное B2B-направление принесло почти в три раза больше, чем год назад (+183%).
На 112% увеличился средний чек (до 645 рублей), а количество заказов — на 127%. А аудитория СДЭКа достигла 9,1, что на 16% больше, чем в ноябре 2022 года. ПВЗ СДЭКа можно открыть по франшизе. Подробности о ней ищите у нас на сайте.
Фото обложки: Drazen Zigic, Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!