Top.Mail.Ru
СДЭК автоматизирует возвраты - BusySpace
СДЭК автоматизирует возвраты

СДЭК автоматизирует возвраты

Чтобы товар вернулся в продажу, участие ретейлера не нужно

Логистический оператор СДЭК запустил новый сервис, который позволит автоматизировать возвраты товаров. 

Это решение компания, которая занимается экспресс-доставкой, создала специально для ретейлеров. Таким образом, процесс коммуникации значительно упрощается: исключается участие продавца в процессе обработки продукции, которую вернули. Также не нуждается новый сервис и в специализированным программном обеспечении: инструмент доступен к интеграции с продавцом через API.

После того, как покупатель вернул товар в пункт выдачи, продукцию доставят на склад фулфилмента. Там же сотрудники проверяют, всё ли в порядке с комплектацией и состоянием товара, а также выполняют мероприятия по предпродажной подготовке товаров: их заново упаковывают и сортируют. В это же время вся документация, связанная с возвратом, формируется автоматически. После этого продавец получает полный отчёт, где представлены данные об отгрузке товара и его перемещениях. 

СДЭК запустил сервис отправки товаров на склады Amazon Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!