Логистический оператор СДЭК запустил новый сервис, который позволит автоматизировать возвраты товаров.
Это решение компания, которая занимается экспресс-доставкой, создала специально для ретейлеров. Таким образом, процесс коммуникации значительно упрощается: исключается участие продавца в процессе обработки продукции, которую вернули. Также не нуждается новый сервис и в специализированным программном обеспечении: инструмент доступен к интеграции с продавцом через API.
После того, как покупатель вернул товар в пункт выдачи, продукцию доставят на склад фулфилмента. Там же сотрудники проверяют, всё ли в порядке с комплектацией и состоянием товара, а также выполняют мероприятия по предпродажной подготовке товаров: их заново упаковывают и сортируют. В это же время вся документация, связанная с возвратом, формируется автоматически. После этого продавец получает полный отчёт, где представлены данные об отгрузке товара и его перемещениях.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!