Оказалось, что предприниматели чаще всего открывают бизнес в двух сегментах: розничных продажах и логистике.
«Коммерсант» приводит цифры из исследования: по сравнению с прошлым годом количество созданных компаний по розничной продаже товаров увеличилось сразу на 70%.
Эксперты объясняют интерес представителей отечественного бизнеса к данному сегменту стремительным восстановлением показателей потребительского спроса, который свидетельствует о постепенном росте доходов граждан страны и повышении объемов выдачи финансовыми учреждениями необеспеченных кредитов. При этом сохраняется риск снижения спроса уже в этом году на фоне активного завоевания рынка крупными федеральными ретейлерами, в том числе, путем продажи франшиз.
В ходе исследования была дана оценка интенсивности создания новых субъектов МСП на 1 тысячу компаний. Пальма первенства здесь принадлежит IT-бизнесу – за этот год зафиксировано 95 регистраций. Второе место заняла оптовая торговля с 89 регистрациями. Тройку лидеров замыкает административная деятельность: в этом сегменте на одну регистрацию меньше, чем в опте.
Предполагается, что IT-отрасль продолжит демонстрировать уверенный рост в ближайшие годы. У нее большой потенциал, а предпринимателей сфера инноваций привлекает финансовой стабильностью. О новинках отрасли, перспективных направлениях и франшизах будут говорить на бизнес-форуме VerSous 2024.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!