Brand Banner
Россияне стали тратить меньше времени на YouTube

Россияне стали тратить меньше времени на YouTube

Лидеры зрительского внимания — Rutube, ВКонтакте и Телеграм

Время потребления контента на платформе YouTube среди россиян снизилось почти на 70%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.

Такие изменения показал временной промежуток с июля прошлого года по октябрь 2025-го — период замедления работы площадки на территории РФ. Осенью этого года россияне в среднем проводили на YouTube около 17 минут. До замедления интернет-пользователи гораздо активнее потребляли контент — в среднем, около 50 минут в сутки. К августу 2024-го этот показатель снизился до 40, а к январю этого года — до 20 минут в сутки.

При этом активно увеличивается прирост пользователей на других сервисах. Более чем на треть выросло время потребления контента ВКонтакте, на Rutube этот показатель увеличился в четыре раза. Также среди актуальных контент-площадок — Телеграм и TikTok. 

Шортсы на YouTube помогут рекламировать товары Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!