Время потребления контента на платформе YouTube среди россиян снизилось почти на 70%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.
Такие изменения показал временной промежуток с июля прошлого года по октябрь 2025-го — период замедления работы площадки на территории РФ. Осенью этого года россияне в среднем проводили на YouTube около 17 минут. До замедления интернет-пользователи гораздо активнее потребляли контент — в среднем, около 50 минут в сутки. К августу 2024-го этот показатель снизился до 40, а к январю этого года — до 20 минут в сутки.
При этом активно увеличивается прирост пользователей на других сервисах. Более чем на треть выросло время потребления контента ВКонтакте, на Rutube этот показатель увеличился в четыре раза. Также среди актуальных контент-площадок — Телеграм и TikTok.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!