В России стали реже посещать магазины одежды и обуви. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику Focus Technologies.
Посещаемость офлайн-точек в июне-августе 2024-го сократилась на 10% по сравнению с летом прошлого года. При этом, как отмечают эксперты, число людей, посещающих торговые комплексы, уменьшилось незначительно, а оборот магазинов и вовсе вырос на 5%, так как вырос средний чек (почти на 20%).
По мнению экспертов, такая тенденция связана с увеличением конкуренции в фешн-сегменте. Покупатели предпочитают покупать одежду и обувь в онлайн-магазинах и на маркетплейсах. Кроме того, теперь россияне чаще приобретают элементы гардероба, когда это нужно, а не когда хочется. Тем более, отмечают аналитики, сейчас крупная часть бюджета россиян тратится на продукты и развлечения.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!