Сейчас около 30% рынка игрушек составляют товары из теневого сегмента. Среди них присутствуют как подделки с нарушением прав на интеллектуальную собственность, так и продукты сомнительного качества. Отмечаются такие бренды, как L.O.L, Barbie, Monopoly, Angry Birds, Surprise!, Hello Kitty и Lego.
Предлагаемая маркировка коснется кукол, мягких игрушек, конструкторов и строительных наборов, на которые приходится около 50% всего рынка. Эксперты утверждают, что помимо защиты от подделок и некачественной продукции, маркировка поможет противостоять уклонению от налогов. Однако, некоторые игроки рынка считают, что маркировка может не дать ожидаемого эффекта, поскольку недобросовестные продавцы научились подделывать марки, а потребители в итоге могут столкнуться с повышением цен.
Идея о маркировке игрушек озвучивалась еще в 2020 году, когда было выявлено, что 58% покупателей не могут отличить подделку от оригинала, что создает угрозу здоровью. Если эксперимент будет успешным, обязательная маркировка может быть введена в 2025-2026 годах.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!