Top.Mail.Ru
Россия начинает борьбу с фальшивыми игрушками - BusySpace
Россия начинает борьбу с фальшивыми игрушками

Россия начинает борьбу с фальшивыми игрушками

В России предлагают провести добровольный эксперимент по маркировке детских игрушек, чтобы сократить объем теневого рынка и защитить потребителей от подделок. Минпромторг и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров рассматривают эту инициативу, которая, возможно, вступит в силу уже в 2024 году.

Сейчас около 30% рынка игрушек составляют товары из теневого сегмента. Среди них присутствуют как подделки с нарушением прав на интеллектуальную собственность, так и продукты сомнительного качества. Отмечаются такие бренды, как L.O.L, Barbie, Monopoly, Angry Birds, Surprise!, Hello Kitty и Lego.

Предлагаемая маркировка коснется кукол, мягких игрушек, конструкторов и строительных наборов, на которые приходится около 50% всего рынка. Эксперты утверждают, что помимо защиты от подделок и некачественной продукции, маркировка поможет противостоять уклонению от налогов. Однако, некоторые игроки рынка считают, что маркировка может не дать ожидаемого эффекта, поскольку недобросовестные продавцы научились подделывать марки, а потребители в итоге могут столкнуться с повышением цен.

Идея о маркировке игрушек озвучивалась еще в 2020 году, когда было выявлено, что 58% покупателей не могут отличить подделку от оригинала, что создает угрозу здоровью. Если эксперимент будет успешным, обязательная маркировка может быть введена в 2025-2026 годах.

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!