Фото обложки: Amy Shamblen, Unsplash
Информация о регистрации новой фирмы появилась Едином госреестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). «Глоу Бьюти» отмечена там, как парфюмерно-косметическая компания. 25% в её доли принадлежит «Эсперанс» (структура «Эконики»), 10% — Александру Илиопуло, главному совладельцу обувного бренда. 30% перешли Сергею Борисову и по 17,5% — Екатерине Гаюр и Кристине Хоронжук. Все трое являются совладельцами 2MOOD.
Пока что оба бренда не раскрывали подробностей сотрудничества. В 2MOOD лишь отметили, что «Глоу Бьюти» создан для возможных будущих проектов.
После ухода иностранных косметических брендов освободился российский рынок. За 2022 год он просел на 4—5%, до 800 млрд рублей, по данным агентства Infoline. Поэтому некоторые компании стремятся занять на нём свою нишу и запускают свои косметические линейки. В том числе делают это непрофильные бренды, как в случае с «Эконикой» и 2MOOD. С 2022 года число российских брендов, производящих косметику, парфюмерию и бытовую химию, увеличилось на 100—150. О запуске косметической линии заявил, например, бренд бытовой химии Synergetic.
При этом всё равно большую часть парфюмерно-косметического рынка занимают оставшиеся глобальные бренды, которые не хотят терять российскую аудиторию, отмечает Юрий Горяков, гендиректор Naturalistykа. Поэтому российским производителям будет пока сложно нарастить большие продажи в этом сегменте.
Ранее мы писали о том, что в России в целом вырос спрос на косметику и парфюмерию.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!